Кафедра русского языка и литературы
Темы дипломных работ и магистерских диссертаций
- Бакалавриат
-
- Креолизованные тексты и культура речи
- Лингвокультурный анализ ономастического пространства в произведении Пушкина «Евгений Онегин»
- Особенности формирования и функционирования креолизованных текстов
- Виды работ по обогащению словарного запаса
- Образовательный потенциал казахстанских комиксов
- Дидактические возможности лонгрида в обучении русскому языку и литературе
- Информационная модель обучения русской орфографии
- Развитие диалогической речи учащихся на уроках русского языка
- Организация проблемного обучения на уроках русского языка в современных условиях обучения
- Лингвометодические аспекты изучения атрибутивных конструкций в школе
- Орфомемы на уроках русского языка и литературы
- Изучение наречий и слов категории состояния в лингводидактическом аспекте
- Моделирование гимназического компонента по словообразованию русского языка
- Глобальная сеть Интернет как способ организации межкультурного общения
- Игровые технологии в процессе обогащения словарного запаса учащихся 5 классов
- Использование методов геймификации в процессе обучения русскому языку в средней школе
- Применение цифровых технологий на уроке русского языка
- Происхождение современных казахских личных имен
- Цифровой учебный контент по «Морфологии русского языка»
- Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах школы
- Роль моральной оценки в характеристике героев «Тихого Дона» М. А.Шолохова
- Использование технологии сотрудничества на уроках русского языка в средней школе
- Этапы организации коллективной формы работы на уроках русского языка
- Формирование критического мышления школьников при работе с текстом
- Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
- Использование эффективных методов обучения на уроках русского языка в рамках обновленного содержания образования
- Изучение второстепенных членов предложения в школьном курсе русского языка
- Специфика изучения главных членов предложения в школьном курсе русского языка
- Современные лингводидактические подходы к изучению глагола в школе
- Обучение культуре речи как одно из направлений работы по развитию речи в школе
- Лингводидактические условия освоения учащимися жанров публицистического стиля
- Формирование языковой компетенции учащихся на уроках русского языка
- Пути обогащения словарного запаса школьников и организация работы над лексическими ошибками в речи учащихся школ с казахским языком обучения
- Использование дидактических игр на уроках русского языка
- Приемы активизации речевой деятельности учащихся
- Использование интерактивных методов обучения русскому языку в школе
- Использование интерактивных методов обучения русскому языку в школе
- А. Пушкин и А. Кунанбаев как деятели национального возрождения
- Мультимедиа-технологии в преподавании русского языка
- Дидактические особенности басен И.А. Крылова
- Женские образы в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»
- Лирический герой и автор в поэзии А.С. Пушкина
- Формирование грамматической компетенции учащихся (на материале темы «Имя существительное»)
- Проблема этического выбора: литература об учителе на школьном уроке
- Тема семьи и семейного счастья на уроках литературы в школе
- Изучение сравнительных конструкций русского и казахского языков
- Сопоставительный анализ глаголов русского и казахского языков
- Исследование дидактических условий эффективного формирования ценностей на материале пословиц
- Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений обучающихся
- Магистратура
-
Accordion content 2.