Кафедра русского языка и литературы

Темы дипломных работ и магистерских диссертаций

Бакалавриат
  1. Креолизованные тексты и культура речи
  2. Лингвокультурный анализ ономастического пространства в произведении Пушкина «Евгений Онегин»
  3. Особенности формирования и функционирования креолизованных текстов
  4. Виды работ по обогащению словарного запаса
  5. Образовательный потенциал казахстанских комиксов
  6. Дидактические возможности лонгрида в обучении русскому языку и литературе
  7. Информационная модель обучения русской орфографии
  8. Развитие диалогической речи учащихся на уроках русского языка
  9. Организация проблемного обучения на уроках русского языка в современных условиях обучения
  10. Лингвометодические аспекты изучения атрибутивных конструкций в школе
  11. Орфомемы на уроках русского языка и литературы
  12. Изучение наречий и слов категории состояния в лингводидактическом аспекте
  13. Моделирование гимназического компонента по словообразованию русского языка
  14. Глобальная сеть Интернет как способ организации межкультурного общения
  15. Игровые технологии в процессе обогащения словарного запаса учащихся 5 классов
  16. Использование методов геймификации в процессе обучения русскому языку в средней школе
  17. Применение цифровых технологий на уроке русского языка
  18. Происхождение современных казахских личных имен
  19. Цифровой учебный контент по «Морфологии русского языка»
  20. Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах школы
  21.  Роль моральной  оценки в характеристике героев «Тихого Дона» М. А.Шолохова
  22. Использование технологии сотрудничества на уроках русского языка в средней  школе
  23. Этапы организации коллективной формы работы на уроках русского языка
  24. Формирование критического  мышления школьников при работе с текстом
  25. Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
  26. Использование эффективных методов обучения на уроках русского языка в рамках обновленного содержания образования
  27. Изучение второстепенных членов предложения в школьном курсе русского языка
  28. Специфика изучения главных членов предложения в школьном курсе русского языка
  29. Современные  лингводидактические подходы к изучению глагола в школе
  30. Обучение культуре речи как одно из направлений работы по развитию речи в школе
  31. Лингводидактические условия освоения учащимися жанров публицистического стиля
  32. Формирование языковой компетенции учащихся на уроках русского языка
  33. Пути обогащения словарного запаса школьников и организация работы над лексическими ошибками в речи учащихся школ с казахским языком обучения
  34. Использование дидактических игр на уроках русского языка
  35. Приемы активизации речевой деятельности учащихся
  36. Использование интерактивных методов обучения русскому языку в школе
  37. Использование интерактивных методов обучения русскому языку в школе
  38. А. Пушкин и А. Кунанбаев как деятели  национального возрождения
  39. Мультимедиа-технологии в преподавании русского языка
  40. Дидактические особенности басен  И.А. Крылова
  41. Женские образы в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»
  42. Лирический герой и автор в поэзии А.С. Пушкина
  43. Формирование грамматической компетенции учащихся (на материале темы «Имя существительное»)
  44. Проблема этического выбора: литература об учителе на школьном уроке
  45. Тема семьи и семейного счастья на уроках литературы в школе
  46. Изучение сравнительных конструкций русского и казахского языков
  47. Сопоставительный анализ глаголов русского и казахского языков
  48. Исследование дидактических условий эффективного формирования ценностей на материале пословиц
  49. Роль электронной  коммуникации в построении взаимоотношений обучающихся
Магистратура

Accordion content 2.