Кафедра иностранных языков
Учебно-методические работы
Учебно-методическая работа
Преподаватели кафедры иностранных языков преподают иностранный язык по образовательной программе (6В01703). Обеспечена учебно-методическая документация кафедры иностранных языков: стандарты, типовая учебная программа, учебная программа (силлабус), план СРС.
Для повышения качества преподавания преподаватели кафедры иностранных языков прошли курсы повышения квалификации в объеме 72 часов для получения новых знаний, а также поддержки, расширения, углубления и совершенствования ранее полученных профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций и получили сертификаты.
В ходе занятий используются новые активные инновационные методы и мультимедийные средства преподавателей: консолидированное обучение студентов на основе рефлексивного подхода обучения со стороны преподавателя и студентов, интерактивное практическое занятие (проблемные темы, дискуссионная площадка, "вопросы-ответы-обсуждение", интерактивное общение, ролевые игры, съемка видеоматериалов, кейс-стади (обсуждение конкретных ситуаций анализ), составление презентаций, написание эссе, интерактивные игры, групповые работы / проект, аудирование, использование инновационных технологий (JamBoard, Flipgrid, Padlet, Google Doc Test, Kahoot).
Преподаватели кафедры иностранных языков планируют и издают учебные пособия на каждый учебный год. Учебные пособия ориентированы на все специальности факультета.
А также, по плану проводятся учебно-методические семинары, организованные преподавателями кафедры. Проводятся дебаты среди обучающихся. В дебатах принимают активное участие студенты всех факультетов. Участники приводят примеры, факты, аргументируют, объясняют и обобщают на английском языке по заданной теме. Затем определяются победители дебатов будут и вручаются сертификаты. Основа дискуссии-беглость речи, обмен мнениями по предложенному тезису. Участники предоставляют убедительные аргументы в поддержку своих идей, подтверждают факты, объясняют, подводят итоги. Дебаты учат студентов культуре публичной устной речи, способности слушать и слышать других, ценить свои возможности и также искать доказательства, которые могут служить достойным доказательством их взглядов. Участники также учатся следовать четкому регламенту, развивая внутренний порядок и самоконтроль, за ходом подготовки и проведения дебатов.