Полезная информация для выпускников

Полезная информация для выпускников

Сайты необходимые для поиска работы

https://bagdar.kz/

http://thunter.shymkent.gov.kz/

https://qyzmet.kz

https://www.enbek.kz

https://hh.kz/

https://bilimalmaty.kz/job/index

https://www.enbek.kz/kk/vac/regions#

https://www.enbek.kz/kk/zaniatost/czn-contacts#coduoz10

НАСКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ ВСТРЕТИТСЯ С РАБОТОДАТЕЛЕМ?

Что делать, если вас пригласили на собеседование?

Подготовка к собеседованию с вашим работодателем:

1. Предварительная информация о компании, ее корпоративной политике, принципах и требованиях к кандидатам поможет вам сохранять спокойствие и уверенность во время собеседования. Заранее подготовьте вопросы и предложения, относящиеся к сфере деятельности компании, связанные с ее организационной деятельностью, ключевыми целями и достижениями. Определите, каковы ваши основные должностные обязанности.

2. Подготовьте небольшой рассказ о себе (часто работодатели спрашивают: «Я хочу услышать вас, что вы говорите о себе ...» заранее, чтобы вы не попали в ловушку). Вопрос не должен вас смущать, и вы должны дать четкий и краткий ответ. Начните с «С вашего разрешения, обо мне ...» в ясной и краткой форме, с кратким описанием вашей профессии и деятельности. Интервьюер хочет услышать вас как специалиста, задавая вопрос. Если у вас нет опыта, вы можете сказать, почему эта отрасль интересна. Имейте в виду, что ваш разговор должен отражать ваш энтузиазм и интерес к работе в этой области.

3.Подумайте, о чем вас спрашивает интервьюер, и ответьте на вопрос. Имейте в виду, что вопросы основаны на том, что вы говорите и что вы пишете в резюме. Вам могут быть заданы вопросы о вашей месячной зарплате, поэтому будьте готовы ответить. Не проявляйте наивность своему работодателю, не стоит недооценивать себя. Однако, вам не нужно отказываться от работы даже если работодатель не может предоставить вам упомянутую вами оплату, потому что компания не увеличивает выплату (если это не крупная компания с высокими стандартными зарплатами) только потому что вы отказались от должности.

4. Хотя корпоративная политика позволяет вам одеваться в стиле casual, лучше всего одеваться в классическом стиле, когда вы идете к работодателю. Если деловой костюм это не ваш стиль, то лучше всего одется в то что вам подходит и в чем вы чувствуете себя комфортабельно. Выкажите себя как делового человека и ответственного человека, вам не нужно казаться строгим.

Как вести себя на встрече?

Не опаздывайте на собеседование с вашим работодателем. Однако лучше всего прибыть на 10 минут раньше и «прийти в себя», успокоиться, ознакомится с офисом и только после этого начать интервью. Если вы опоздали, не паникуйте: просто извинитесь перед интервьюером, вам не нужно объяснять вашу задержку. Не стучитесь в дверь перед входом. Во-первых, это не является частью деловой этики, а во-вторых, показывает вашу неуверенность.

Когда вам предложат сесть, садитесь на место, которое вам нравится, и чувствуйте себя комфортно. Выберите место, чтобы между вами и вашим собеседником не было препятствий. Если кресло неудобно расположено, лучше всего переместить кресло в удобное место, чтобы между вами и собеседником не было препятствий (напротив собеседника).

Не садитесь на край стула. Не стесняйтесь, чувствуйте себя свободно. Разговоривайте свободно. Не держите руки скрещенными на груди, это означает, что человек закрыт в себе и не желает разговоривать. Помните, сидеть закинув ногу на ногу может быть не приятно для собеседника. Кроме того, не стоит сгибать ноги под стул, держите ноги ровно.

Помните, вы не сидите на экзамене, не паникуйте и не нервничайте, чувствуйте себя свободно и уверенно. Так же, как вам нужна работа, работодатель заинтересован в вас. То есть, если бы вас не оценили как специалиста, вас бы не пригласили на встречу. Даже если вы не можете полностью избавится от беспокойства, не выражайте его. Если у вас есть привычка чесать нос, играть пальцами, трогать уши и т.д. когда вы нервничаете, то лучше держать руки на столе.

Не заставляйте себя и не стесняйтесь. Не пытайтесь показаться идеальным, вам не нужно ставить представление. Если вы не знаете заранее, а собеседник опытный (как в крупных компаниях), то ваше притворство будет разоблачено. Не прибегайте к притворству, чтобы не попасть в неудобное положение.

С тёплым лицом и улыбкой (не переусердствуйте) сохраняйте хорошее настроение.

Отвечая на вопросы, имейте в виду, что большинство работодателей уделяют больше внимания тому, что вы отвечаете, нежели тому, как вы отвечаете. В большинстве случаев работодатель смотрит не на профессионализм кандидата, а на его индивидуальные особенности, отношения с человеком, беспристрастность, уверенность в себе, терпение и т.д. Вам не надо углубленно и красноречиво объяснять что-либо. Вместо этого ваши мысли должны быть ясными, ваши слова краткими и понятными. При ответе важно смотреть прямо в глаза собеседнику и не слишком жестикулировать во время разговора.

Не забывайте делать перерыв. Если вы закончили отвечать, а собеседник все еще ничего не сказал, было бы излишним что-то говорить. Подождите, пока он заговорит.

Когда собеседование закончится, обязательно улыбнитесь тепло и спросите, когда можно узнать результат встречи.