Объявление конкурса на вакантную должность члена правления –проректора по интернационализации и международным связям

Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков» объявляет конкурс на замещение вакантной должности Члена Правления-Проректора по интернационализации и международным связям некоммерческого акционерного общества «Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков», расположенного по адресу: г. Шымкент, Аль-Фарабийский район, ул. А. Байтурсынова, 13:

 

Целью деятельности является проведение работы по интернационализации вуза, расширение сети международных партнерств и активное сотрудничество с зарубежными образовательными и научными организациями, а также стратегическая поддержка этих инициатив через медиа-ресурсы для повышения международного имиджа вуза.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшего и послевузовского образования;
  2. Наличие стажа работы не менее 4 лет в уполномоченных государственных органах, в том числе не менее полугода на должности, не ниже административной государственной должности категории С-3;
  3. Желательно не менее полутора года опыта работы в качестве научного сотрудника в организации высшего педагогического образования;
  4. Желательно наличие опыта работы на категории административной государственной должности категории В-5;
  5. Владение английским языком.

Лица, которые не могут участвовать в конкурсе:

1) моложе двадцати пяти лет;

2) ранее совершивших коррупционное правонарушение;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) лица, состоящие на учете в медицинских специальных учреждениях;

5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Претендент на участие в конкурсе представляет следующие документы:

1) заявление специального образца;

2) копия документа, удостоверяющего личность участника конкурса;

3) послужной список участника конкурса специального образца с цветной фотографией размером 3х4;

4) программа развития высшего учебного заведения;

5) копии документов об образовании и приложений к ним и оригиналы для сверки;

- к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;

- к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;

- к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

6) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенная кадровой службой по месту работы (настоящее или последнее) ;

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579), выданная не более чем за шесть месяцев со дня представления документов;

 8) справка с психоневрологической организации, выданная не более чем за один год до даты представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

9) справка с наркологической организации, выданная не более чем за один год до даты представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

10) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

Прием документов для участия в конкурсе производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня опубликования объявления.

 

Адрес приема документов: г. Шымкент, Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков, ул. Байтурсынова №13, 134-кабинет (через Казпочту), info@okmpu.kz (электронная почта), телефон для справок: 87789028076, 8(7252)30-14-59 (отдел кадров).

Дата и время окончания приема документов: 25.11.2024 г., до 15.00 часов.

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.