Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Южно-Казахстанский государственный педагогический университет» объявляет о приеме документов на замещение вакантной должности заместителя председателя правления-проректора по академическим вопросам некоммерческого акционерного общества «Южно-Казахстанский государственный педагогический университет», расположенного по адресу: г. Шымкент, Аль-Фарабийский район, ул. А. Байтурсынова, 13:
Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики.
Требования к соискателям на замещение вакантной должности: наличие высшего и послевузовского образования, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования соответствующих отраслей и (или) уполномоченных органах не менее 3 лет.
Лица, которые не могут подавать документы:
1) моложе двадцати пяти лет;
2) ранее совершивших коррупционное правонарушение;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, состоящие на учете в медицинских специальных учреждениях;
5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Соискатель на замещение вакантной должности представляет следующие документы:
1) заявление специального образца;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника конкурса;
3) послужной список участника конкурса специального образца с цветной фотографией размером 3х4;
4) копии документов об образовании и приложений к ним и оригиналы для сверки;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенная кадровой службой по месту работы (настоящее или последнее);
6)медицинская справка о состоянии здоровья по установленной форме (врачебное профессионально-консультативное заключение), не превышающая шести месяцев до даты представления документов;
7) справка с психоневрологической организации, выданная не более чем за один год до даты представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
8) справка с наркологической организации, выданная не более чем за один год до даты представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
9) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.
Прием документов производится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.
Адрес приема документов: г. Шымкент, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, ул. Байтурсынова №13, 120 кабинет, телефон для справок: 87789028076, 8(725)230-14-59 (кадровая служба).